Техника безопасности:
1.
Шаг теории — шаг практики на основе закономерностей. Причём, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот. Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать, как размножаются млекопитающие — готов ли он к этому?
2.
Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений. Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.
3.
Наличие мощной, жёсткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических. Но, разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдёт к первым рубежам необходимых достижений.
4.
Достигать требуемых результатов за предельно короткое время. Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.
5.
Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами. Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.
6.
Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков. Но даже прочно закреплённый навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.
7.
Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различных сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную форму общения — новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых. Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищённых структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?
8.
Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут. Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? "На Бога надейся, а сам не плошай", — предостерегает народная мудрость.
9.
Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли "инь" — невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится — подойдёт знакомиться. Сказано: "Спасёшь себя — спасёшь других". Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже не¬большая группа осуществить такой замысел в деталях?
10.
Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.
Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений:
1.
Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2.
Движения совершаются по часовой стрелке.
3.
Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать тому, кто в роли учителя.
4.
Контрольным словом при выполнении упражнения является чёткий ответ Ученика "есть", что говорит об уверенной позиции сознания.
5.
Ученик и Учитель не должны использовать видение (ауры и т.д.), работать только с энергией.
6.
При возникновении болевых или других, на первый взгляд, негативных проявлений необходимо сократить продолжительность выполнения упражнения либо на время прекратить. Нужно помнить, что идёт процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе занятий негативные реакции исчезнут.
Статья предоставлена
Центром Бронникова г. Ростов-на-Дону